Онлайн консультация в Вашем мессенджере:
-
WhatsApp
-
Viber
-
Telegram
Заказать консультацию
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Электровелосипед Elbike Duet
Общая информация | |
Тип транспорта | Электровелосипед |
Тип модели | Городской / Внедорожный / Круизер |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 28 |
Максимальный запас хода (км) | 30 |
Максимальная нагрузка (кг) | 130 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателей (Вт) | 250 |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Напряжение (В) | 36 |
Емкость (А⋅ч) | 8 |
Емкость (Вт⋅ч) | 288 |
Время полной зарядки (ч) | 6 |
Быстросъемная батарея | Да |
Расположение батареи | За подседельной трубой |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция рамы | Цельная |
Высота рамы | Низкая |
Конструкция руля | Не складной |
Регулировка руля | По высоте / Угол наклона |
Диаметр колес (дюйм) | 20 |
Количество колес | 2 |
Регулировка сиденья | По высоте |
Подседельный амортизатор | Есть |
Количество мест | 2 |
Тип педалей | Цельные |
Количество скоростей | 1 |
Освещение | Впереди и сзади |
Управление скоростью | Половинчатая ручка |
Информационная панель | Светодиодные индикаторы |
Режимы езды | Электротяга / Помощник / Педали |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Барабанные |
Тормоза задние | Барабанные |
Комплектация | |
Багажник | Сзади |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Звуковой сигнал | Есть |
Зеркала заднего вида | Опция |
Инструкция | Есть |
Корзина | Впереди |
Крылья | Есть |
Поворотники | Опция |
Платформа для ног | Есть |
USB-порт для гаджетов | Опция |
Вес и габариты | |
Габариты (см) ДxШxВ | 165 х 63 х 104 |
Вес (кг) | 23 |
Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.
Смотреть видео про Elbike Duet
Доставка
- До города получателяРассчитать
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.

Электровелосипед
ACID E10-20A- Максимальная скорость45 км/ч
- Пробег на одном заряде100 км
- Диаметр колес14
- Вес32.42 кг


Электровелосипед
OxyVolt Foxtrot- Максимальная скорость30 км/ч
- Пробег на одном заряде20 км
- Диаметр колес14
- Вес17 кг
59 990 руб.




Электровелосипед
Gelbert Ran 1 ST- Максимальная скорость25 км/ч
- Пробег на одном заряде30 км
- Диаметр колес27.5
- Вес21.5 кг
62 990 руб.

Электровелосипед
Elbike Largo K12 (Курьер)- Максимальная скорость55 км/ч
- Пробег на одном заряде80 км
- Диаметр колес20
- Вес45 кг
Главные минусы этого велосипеда - очень плохая передняя вилка Zoom. При обратном отскоке она сильно стучит. Если нажать на руль и отпустить - будет стук при отскоке и удар в руль. Если ездить по проселочной местности - очень некомфортно из-за постоянных ударов в руль и стука. Раз 5 ее разбирал, вставлял разные прокладки под болты, чтобы не обратном ходе не так стучала - немного помогает, но проблему не решить до конца - такая конструкция. На самых дешевых велосипедах никогда не видел таких ужасных вилок.
Еще один минус - седло не поднимается по высоте вверх так, чтобы можно было вытянуть ноги (рост 172см) - колени все равно "до ушей" и крутить педали, фактически, не возможно. Езда только в режиме мопеда на ручке газа - если это кому то важно.
Из плюсов - на одном заряде можно проехать очень долго, если не выжимать до конца газ и ехать в спокойном режиме 15-20 км/ч. У меня обычная поездка около 35км и после нее только гаснет первый зеленый индикатор - то есть, ползаряда минимум еще остается. У велосипеда очень хороший накат - то есть едет сам очень хорошо (очень жаль, что при этом бесполезны педали). Если выжимать газ постоянно до конца - аккумулятор садиться менее чем за 30км.
Также велосипед достаточно легкий по сравнению с аналогами - мне это важно, так как приходятся переносить через поваленные деревья в лесу, через ж/д пути и т.д.
Да, еще фара - она разборная и переднее стекло (пластиковое) ненадежно крепится к корпусу фары. Лучше сразу посадить на клей (у меня 3 раза отвалилось в первую неделю при тряске по корням - хорошо успел заметить).
Еще момент - очень плохая сборка велосипеда магазином. Первый раз поехал - все скрипело, стучало, просто как ведро с гвоздями. Посмотрел - оказалось, что все болтики, вкручивающиеся в раму (нижняя площадка велосипеда, места крепления аккумулятора и т.д) были со всей дури завернуты шуруповертом под углом со срывом резьбы. Ни один болтик не был нормально вкручен. В результате, аккумулятор не закреплялся жестко и болтался во время езды, то же и с другими деталями. Пришлось выкрутить каждый болт и заново вкрутить его под прямым углом (что было не просто, так как резьбу уже сорвали). После этого 2-й сезон никаких стуков и посторонних звуков, кроме стучащей вилки (что не лечится) нет.
Купил бы я сейчас этот велосипед? Точно нет из-за передней вилки. Выбрал бы, как минимум, с другой вилкой и с возможностью крутить педали (чтобы седло поднималось на комфортную высоту). В целом, надежный велосипед, пока ничего не ломается, ездить можно - кому не важна вилка (езда только по хорошим дорогам) и использование педалей - вполне.